"Языковая ванная"

На занятиях мы погружаем ребенка в так называемую «language bath», «языковую ванну», в которой ребенок купается с удовольствием!
Мы не упрощаем речь! Наоборот, речь наших преподавателей богата лексикой и грамматическими структурами, в которых ребенок начинает разбираться уже с первых уроков. Дети слышат правильно интонированную речь, ведь грамматические структуры и ложатся в память хорошо только при правильной интонации! В дальнейшем правильно интонированные структуры ведут к спонтанной речи. Всю необходимую лексику преподаватель не переводит на русский язык, а переводит (семантизирует) на визуальные образы, на понятия. Ребенок учится выбирать из потока речи главное. Ведь так же он будет слушать и иностранцев! До 10 лет у детей развивается активно правое полушарие, отвечающее за образность. Ребенок будет сразу находить соответствие слово-образ у себя в мозгу. И это поможет ему быстро говорить. Зачем же усложнять его путь? – зайти в левое полушарие, найти там перевод, а затем пойти в правое полушарие и найти там образ. Вы были в такой ситуации, когда вас спросили на английском о чем-то, а вы стоите и пытаетесь найти в голове перевод? А время для ответа идет, вы волнуетесь – вот вам и барьер, который вы вынуждены ломать. А мы этих барьеров не создаем! Мы создаем отдельный языковой центр, развиваем интуитивное чувство языка.
Через многообразные игры, ролевые, пальчиковые, «action songs» , активное пение, мы увлекаем ребенка, создаем ему языковую комфортность. Мы активно применяем методики, используемые в театре, для вхождения в тот или иной образ Ребенок слышит и усваивает много слов, пассивный словарный запас постоянно расширяется. Со временем учитель переходит от визуализации конкретных предметов и действий к объяснению абстрактных понятий.
Естественно, что с детьми 3-4 лет мы ИГРАЕМ на английском языке. Английский язык выступает как инструмент для игры, как инструмент познания каких -то новых явлений жизни. Нам важно, чтобы ребенок понял, о чем идет речь, смог отреагировать. Детки в этом возрасте в основном накапливают, как в родном языке. В 5-6 лет дети уже активнее участвуют в диалоге, их речь становится более разнообразной. От общего восприятия картинок и строк (так называемое «квази чтение» - Соболева О.Л.) в книге они переходят уже к более осознанному чтению и письму. В 7-8 лет игры становятся более соревновательными, а к 9-10 годам дети уже активнее общаются между собой, могут импровизировать в предложенных учителем ситуациях.

Что касается грамматических структур – мы даем ребенку все структуры сразу. Родителям не стоит этого пугаться, т.к. подготовленный учитель использует эти структуры в речи ситуативно, эмоционально, как говорится «в тему». Со временем, когда накоплен определенный «грамматический» опыт, мы уже анализируем язык как систему, называем грамматические понятия, но только на английском. Дети САМИ формулируют правила, начинают уже осознанно разбираться в грамматических явлениях. Они понимают, в какой ситуации употребить. Например, когда мы мечтаем, мы скажем не просто «I want a red car!» , а «I should be the happiest man in the world if I had a red car!» И это спонтанно и легко, и уже в 9 лет! Вы чувствуете разницу?

При обучении мы используем лучшие британских учебники известных издательств, песенный и игровой фольклор США, Англии, Ирландии.
Made on
Tilda