Естественно, что с детьми 3-4 лет мы ИГРАЕМ на английском языке. Английский язык выступает как инструмент для игры, как инструмент познания каких -то новых явлений жизни. Нам важно, чтобы ребенок понял, о чем идет речь, смог отреагировать. Детки в этом возрасте в основном накапливают, как в родном языке. В 5-6 лет дети уже активнее участвуют в диалоге, их речь становится более разнообразной. От общего восприятия картинок и строк (так называемое «квази чтение» - Соболева О.Л.) в книге они переходят уже к более осознанному чтению и письму. В 7-8 лет игры становятся более соревновательными, а к 9-10 годам дети уже активнее общаются между собой, могут импровизировать в предложенных учителем ситуациях.
Что касается грамматических структур – мы даем ребенку все структуры сразу. Родителям не стоит этого пугаться, т.к. подготовленный учитель использует эти структуры в речи ситуативно, эмоционально, как говорится «в тему». Со временем, когда накоплен определенный «грамматический» опыт, мы уже анализируем язык как систему, называем грамматические понятия, но только на английском. Дети САМИ формулируют правила, начинают уже осознанно разбираться в грамматических явлениях. Они понимают, в какой ситуации употребить. Например, когда мы мечтаем, мы скажем не просто «I want a red car!» , а «I should be the happiest man in the world if I had a red car!» И это спонтанно и легко, и уже в 9 лет! Вы чувствуете разницу?
При обучении мы используем лучшие британских учебники известных издательств, песенный и игровой фольклор США, Англии, Ирландии.